Как написать в техподдержку Call of Duty Mobile

Привет, бармалеи. Сегодня у меня праздник — мой сайт бьет рекорды по посещаемости. Только толку-то с вашей посещаемости… Ладно, по доброте душевной я продолжаю разгребать все говно, с которым ты можешь столкнуться при игре в Call of Duty Mobile. Вот, например, если ты не знаешь, как написать в техподдержку Call of Duty Mobile. Тему мне навеял один из читателей, который не мог разобраться с проблемой и задал мне вопрос. Мне пришлось покопаться на зарубежных форумах и поэкспериментировать с интерфейсом сайта Activision. Но сейчас расскажу как обратиться в поддержку CoD Mobile, читай внимательно.

В техподдержку CoD Mobile рвутся в основном из-за одной причины — тебя забанили и ты хочешь доказать, что это ошибка. Ну или ты потерял доступ к своему аккаунту.

Как обратиться в службу поддержки Activision

Если ты не знал, то Activision — это разработчики Call of Duty Mobile. И чтобы написать в техподдержку игры тебе придется перейти на их официальный сайт. Вот тебе ссылка. А что делать дальше — читай ниже. Там я прям все пошагово расписал.

1

Авторизуйся на сайте

Тебе все равно придется это сделать — зайти в свою учетку на сайте. Я надеюсь ты уже успел создать свою учетную запись CoD. Если нет, то создай ее. Иначе тебе просто не дадут обратиться в саппорт Activision.

Вход на сайт Activision

2

Нажми на кнопку Contact Support

В самом низу страницы найди раздел с ссылками Support и выбери там ссылку «Contact Support».

3

Выбери игру и заполни поля

Перед тобой откроется страница с формой заявки. Сначала выбери игру (Call of Duty Mobile). Потом — платформу (Android или iOS). Следующее — тип проблемы и суть обращения. Последняя вкладка — система предложит тебе унылый вариант почитать справку. Он нам не нужен. Нам нужны другие возможности, поэтому жми на кнопку «More Sugession». Я выделил ее на скрине чтобы ты не промахнулся.

Как написать в техподдержку Call of Duty Mobile

4

Выбери создание тикета

Техподдержка в Call of Duty Mobile работает по принципу тикет-системы. Ты оставляешь тикет, а индусы из поддержки его обрабатывают. Потом тебе на электронную почту приходит ответ. Короче, в окне жми на кнопку «Submit a ticket». Смотри на скрин если запутался.

Создание тикета в техподдержку CoD Mobile

5

Излей свою боль

Ну наконец-то ты можешь создать заявку в поддержку CoD Mobile. Излей свою боль, опиши проблему. И, если повезет, через пару дней тебе придет ответ. Но только учти, что среди доступных языков русского нет. Пиши на инглише (или переводи через транслейт). Вот и все, пусть тебе повезет. Хотя бы в этом.

Как написать в техподдержку Activision
Не стремайся пользоваться переводчиком при общении с поддержкой. Там сидят такие же индусы, как и ты. И уровень их инглиша соответствует твоему школьному «Май нейм из Борис». Не парься с этим.

Комментарии 18

Добавить комментарий