Ошибка 15035 в Call of Duty Mobile

Привет бармалеи. Ну что, опять в говно вляпались, опять проблемы? Поздравляю, что еще сказать. Какие мы только уже ошибки не разбирали, какие только проблемы не решали, но тебе, бдь, обязательно было попадать на ошибку 15035. Это серьезная проблема. Потому что она представляет из себя временный бан — сначала выдают на 5 минут, потом на 10, потом на час, день, неделю и … 10 лет. Не хочешь получить бан на 10 лет? Представляешь, ты к тому времени уже универ закончишь, работу найдешь, детей заделаешь и захочешь старости и пенсии. Тогда тебе уже не нужны будут компьютерные игры. Ну а пока ты еще молод, читай про то, что делать, если появилась ошибка 15035 при запуске Call of Duty Mobile.

Обычно случается так — пытаешься зайти в игру — ошибка 15035. Проходит срок бана, например, 5 минут. Пытаешься зайти в игру, запускаешь бой и опять получаешь бан. Иногда на то же время, иногда срок блокировки увеличивается.
Ошибка 15035 Call of Duty Mobile

Что делать, если Call of Duty Mobile выдает ошибку 15035 и временный бан?

Во-первых, не паниковать. Если ты не пользуешься читами, не хамишь другим игрокам, не сливаешь катки, то не стоит очковать. Трусить не нужно, даже если ты играешь через эмулятор на своем ПК. Тебе просто нужно проанализировать ситуацию и выбрать тот вариант, который тебе подходит.

Кстати, недавно я писал о том, за что могут забанить в Call of Duty Mobile. Почитай, чтобы убедиться, что тебя не забанили за дело.

Итак, мне пришлось перерыть кучу информации, чтобы собрать что-то дельное. В отечественном интернете ответов по ошибке 15035 нет, поэтому приходится переводить зарубежные источники.

1

Отключи VPN

Если ты шифруешься и играешь в Call of Duty Mobile через VPN, то можешь столкнуться с ошибкой 15035. Если ты чист, то листай дальше.

2

Проверь свой эмулятор

За игру в Call of Duty Mobile через эмулятор могут забанить. Это касается всяких левых эмуляторов, а-ля Nox или MEmu. Bluestacks и Gameloop это ограничение не затрагивает.

3

Отключи Wi-Fi

Если играешь в CoD Mobile через Wi-Fi, то попробуй отключить его. Судя по официальному форуму разработчиков, иногда помогает.

4

Почисти кэш и переустанови игру

Почисть кэш, очистить все данные, удалить и установить заново игру и эмулятор (если играешь через эмулятор). После установки запусти игру с правами администратора. Этот способ тоже, бывает, помогает.

5

Проверь устройства

Последний вариант, на мой взгляд, самый действенный. Судя по сообщениям, с ошибкой 15035 сталкиваются в основном те, кто играет в Call of Duty Mobile на одном аккаунте с нескольких устройств. Выйди из всех устройств и почисти на них все данные и попробуй поиграть на одном. А вообще, правильно было изначально заводить для каждого устройства отдельный аккаунт. Так и в случае получения бана было бы не так обидно потерять персонажа.

Вот тебе пять способов решения ошибки 15035. Если тебе что-то из этого помогло, то отпишись, что помогло. А если ты так и не решил проблему — то тоже отпишись, вместе подумаем.

Комментарии 9

Добавить комментарий