Режим перестрелка в Call of Duty Mobile — это далеко не новый режим, хотя тебе так наверняка кажется. На моей памяти разработчики уже минимум три раза запускали ивент с этим режимом. Да, перестрелка — это событийный режим, игрокам предлагают поучаствовать в ивенте и получить призы. Не сказал, чтобы прям уж ценные призы, но мне лишняя игровая валюта пришлась как раз кстати. Поучаствовав в событии и получив все награды, я смог подкопить денег на новый класс — десантник, для режима королевской битвы. Сейчас же я расскажу, что из себя представляет режим перестрелки и как в нем победить.
Режим перестрелки — событийный ивент в CoD Mobile
Как я уже сказал, разработчики Call of Duty Mobile периодически запускают ивент, предлагающий игрокам особый режим — перестрелку. Этот режим представляет из себя бой, на рандомной карте (но можно и выбрать определенную). За убийство соперников дают очки, кто первый набрал 200, тот и выиграл. Игроку дается оружие, выбрать его нельзя. После каждого убийства оружие меняется. К примеру, сейчас ты бегаешь с пулеметом, а потом тебе в руки дают снайперскую винтовку. Очень полезно, особенно если уже успел залезть в гущу боя. Порядок выпадения оружия разный, по моим наблюдениям. Но есть некоторые закономерности. Например, к середине раунда выпадают снайперские винтовки. Ближе к концу дают пострелять из револьвера, не-помню-название пистолета и, как вишенка на торте, в самом конце матча предлагают убить соперника ледорубом топором. Катки проходятся бодро, на одном дыхании. Я играл в этом режиме некоторое время и после прохождения ивента.
Кстати, забыл сказать. На протяжении всей катки миникарта будет периодически сканироваться, все игроки будут на ней отображаться. Это придает еще большей динамики боям и делает все попытки спрятаться бессмысленными.
Теперь про ивент. Задания стандартные — поучаствуй в трех боях, убей 20 соперников, одержи победу. Все стандартно. Награда тоже не особо впечатляет — это либо внутриигровая валюта, либо сундуки. Сундуки, кстати, полное говно. Вот кому-нибудь что-нибудь полезное из них выпадало? Я имею ввиду новые персонажи. У кого выпал, отпишись в комментах, хочу знать, сколько таких счастливчиков.
Но как бы то ни было, мне нравится и режим, и ивент. Игровая валюта лишней не бывает. Тот же лук «Воробей» можно купить за кредиты. А сам режим приятно разбавляет рутинное нагибание нубов в сетевых боях.
Советы по режиму «Перестрелка» в Call of Duty Mobile
Теперь я расскажу о том, что поможет тебе играть эффективно и быстро пройти ивент. Советов не так много, я предполагаю, что ты уже успел поиграть в игру и основы сам знаешь. Например, как скользить, как пользоваться навыками оперативника и зачем нужны серии очков. Серьезно, не заставляй меня рассказывать об этой банальщине. В общем, вот тебе мои мудрости:
Стремись убить как можно больше соперников быстрее. Лезь в гущу боя, бегай как черт. Что хочешь делай, но тут нужна скорость. Сидеть за углом и кемперить не получится. Не забывай, что на миникарте отображаются все игроки, в том числе и ты сам. Чаще смотри через плечо — враги имеют особенность респавниться чуть ли не за спиной.
Будь осторожнее. Да, я сказал, что нужно лезть в гущу боя, но не стоит забывать о том, что пока ты гоняешь волосянку с респавном, твои противники набивают очки. Учитывай тот факт, что смена оружия занимает некоторое время. Буквально, доли секунды. Но даже их достаточно, чтобы отправить тебя в Вальхаллу. Поэтому, прежде чем убивать — спланируй, где ты будешь прятаться, пока оружие будет меняться.
Ну и последний совет — в самом конце тебе всучат топор. А чтобы убить топором нужно подойти к противнику вплотную. Так что, если ты хочешь победить в катке, то действуй как я — аки берсерк окаянный, бросайся в самую жопу боя, бегом, в скольжении — без разницы. И бей первого попавшегося врага. Кого-нибудь все равно убьешь. А так, особых проблем у тебя возникнуть не должно — большинство противников в режиме «Перестрелка» — боты. Поднапрячься придется, только если в катке попадется более шустрый оппонент — человек.